суббота, 11 июля 2015 г.

Спустя три года...

Всем привет! Ух, как давно я не писала, в основном вела дневник на мамском форуме и творила разные штучки. Если вам интересно, то я все покажу


Единственный раз делала что-то на заказ, и в итоге покупатель просто потерялся. Лебеди остались у нас и мне, если честно, кажется, что это и к лучшему.

 Вышила подряд две иконы бисером, оформила, освятила в церкви и подарила маме и свекрови.

 Делали с ребенком вместе, маленькое осталось у нас, а большие подарили бабушкам.
 Еще одна бискорню, на этот раз в подарок. Кстати, первая, розовенькая до сих пор меня радует, ничего ей не сделалось ттт)
 Эту картину делала маме на день рождения.
 Поделки в дочкин сад - на выставку пингвинов и на НГ.
 Картина из бисера, еще пока не оформлена.
Как-то маловато, надо еще покопаться и повспоминать свои рукоделочки. 

Всем хорошего настроения и вдохновения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно ваше мнение и я постараюсь как можно скорее ответить вам!